Хлебцы "Круазетт": французская легкость
Depot WPF провело ребрендинг торговой марки хлебцев «Круазетт». Бренд стал более легким и утонченным.
Хлебцы «Круазетт» впервые появились в продаже в 2006 году. Они дважды становились обладателем золотой медали за качество и одержали победу в национальной профессиональной премии «Мучные кондитерские изделия».
Перед специалистами брендингового агентства Depot WPF была поставлена задача обновить бренд «Круазетт» в соответствии с изменениями, произошедшими в жизни его целевой аудитории. Высокое качество продукта и репутация бренда, заслуженная за несколько лет, также стали отправными точками в работе.
Depot WPF разработало новое позиционирование бренда, его визуальную идентификацию и дизайн упаковки всей линейки продуктов. Обновленный бренд стал более «французским» за счет утонченности и легкости дизайна. Хлебцы «Круазетт» в новой упаковке уже появились в продаже в магазинах России.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Старая пачка, конечно, гораздо хуже: невкусная фут-зона, цветов намешано. Видно, что дизайнеры, разрабатывая новый дизайн, старались сохранить узнаваемость. Дизайн получился более легким и современным, но геометрия грубовата и цвета фона невразумительные
Наоборот, фон стал более воздушный, что должно подчеркнуть воздушность самих хлебцев.
Discussion is ended

