Coca-Cola устанавливает киоски с чистой водой
Coca-Cola начала новый эко-проект EKOCENTER, в рамках которого в сельской местности в развивающихся странах стали появляться киоски с чистой водой и бесплатным WiFi. Проект запущен совместно с организациями DEKA R&D, IBM, McCann Health, NRG Energy, Inc. (NRG) и другими.
К концу 2015 года Coca-Cola планирует открыть подобные точки в 20 странах мира. В киосках установлены системы Slingshot, использующее паровое давление для того, чтобы очистить воду. Каждый киоск оснащен необходимыми сервисами, продуктами (например, вакциной) и информацией, в соответствии с местностью, на которой установлен. Первый EKOCENTER появился в Хейдельберге, ЮАР.
Эти киоски также станут центрами для развития предпринимательства в бедных регионах, пишет . Например, в них будут проходить тренинги для женщин, желающих начать свой бизнес. Тем самым, проект поддержит инициативу Coca-Cola 5by20, нацеленную на то, чтобы сделать 5 миллионов женщин успешными предпринимательницами к 2020 году.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Share our publications on your social networks:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Beverage filling lines (576)
- Non-alcoholic beverage machinery (530)
Comments
Coca cola знает, что основной покупатель - это женщина, и делает ставку на нее )
Как интересно! Coca Cola ведь не просто так выбрала товар для продвижения - чистую воду. Чтобы их газировка подсознательно ассоциировалась у потребителя с чистотой, здоровьем и тд
Они знают что делают, вначале подсадят на обычную и бесплатную водичку, а потом народ плавно переедет на газировку, но уже за деньги :)
Discussion is ended

