About packaging - For packaging

STUDIOIN произвела ребрендинг смузи BE TRUE

06.11.2013

Comments: 4

Смузи пока остается не совсем понятным российскому покупателю продуктом.

Не имеющие собственного лица, смузи BE TRUE заимствовали его у европейских прообразов. Перед дизайнерами STUDIOIN стояла задача отойти от дизайна, копирующего мировой бренд, и разработать оригинальный образ продукта.

Основной потребитель смузи – обеспеченные, активные молодые женщины. Мы поощряем их амбиции и желание всегда получать всё самое лучшее и полезное. Именно это и предлагает BE TRUE: почувствовать себя принцессой, которая получает всё самое вкусное, когда этого захочет.

Этот посыл воплощён в новом символе бренда - короне, образующейся от всплеска смузи. Фирменный знак выполнен тиснением фольгой на фактурной бумаге, что подчеркивает привилегированность марки. Встречающиеся края этикетки формируют фруктовое дерево, дополняющее дизайн важной инфографикой.

Недешевый, но очень вкусный и полезный продукт стал более взрослым и амбициозным. Не осталось и следа от заимствований дизайна мировых аналогов. Новая бутылка получила эргономичную форму, которая выделяет продукт своей индивидуальностью.

В 2014 году ждем на полках.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.11.2013 09:04Оля

Я бы купила.

06.11.2013 10:02Тамара

Смузи уже вполне понятный продукт российскому покупателю, особенно в крупных городах )

06.11.2013 12:19Алеся

Хороший такой дизайн: лаконичный, простой, оригинальный, чистенький. Дерево вообще отличное!

06.11.2013 17:43Николаев Антон

За идею с деревом 5+

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru