Depot WPF надежно упаковало традиции Myllyn Paras
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для линейки муки Myllyn Paras «1928» в высоком ценовом сегменте.
Myllyn Paras Oy Konserni – один из крупнейших финских производителей муки, хлопьев для каш, макарон и замороженных полуфабрикатов для выпечки. Концерн Myllyn Paras гордится своей 85-летней историей и званием одного из старейших предприятий по переработке зерновых в Скандинавии. Базовыми принципами работы компании являются сохранение традиций, забота о качестве и экологичности выпускаемой продукции.
В этом году компания выводит на рынок высококачественную муку, которая производится в Финляндии и позиционируется в верхнем ценовом сегменте. Продукт выйдет под брендом «1928».
«Мы живем в эпоху глобализации, когда миром правят высокие технологии, — говорит коммерческий директор Myllyn Paras Oy Konserni в РФ Пану Киммо. — Это особенно ярко проявляется в сфере сельского хозяйства: теряется аутентичность продуктов, внимание к деталям, и мы все чаще сталкиваемся с «серой массой». Myllyn Paras — международный концерн, но мы верим, что модернизация может сохранять традиции, а не разрушать их».
Именно эта позиция легла в основу концепции оформления муки Myllyn Paras «1928». Двойная упаковка наглядно иллюстрирует сохранение традиций — и в прямом, и в переносном смысле.
На внутреннем бумажном пакете изображены сцены из жизни небольшой западной мукомольни первой четверти прошлого века. Стилистически мягкие, «хрупкие», тщательно отрисованные простым карандашом в классической технике иллюстрации контрастируют с жесткой современной черно-белой графикой внешней упаковки. Ее клетчатый паттерн образуется из пересечений линий штрих-кодов. При этом иллюстрации не конфликтуют: внешняя, “современная”, упаковка как бы защищает внутреннюю, “традиционную”.
Творческую идею и ее реализацию успело оценить международное профессиональное сообщество: дизайн упаковки Myllyn Paras «1928» получил высшую награду престижного международного фестиваля Golden Drum.
Это далеко не первый совместный кейс Depot WPF и Myllyn Paras: компании сотрудничают уже пятнадцать лет. За это время успешно реализовано около двух десятков брендинговых проектов.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Flour production equipment (27)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
- Packing bags (incl. food bags) (198)
Comments
Отличный дизайн. Просто здорово! Идея есть, воплощение очень даже. Спасибо за последнюю фотку, на ней видно насколько продукт выделяется на фоне конкурентов. Хотя, есть одно но - эту муку не стоит продавать в магазинах эконом сегмента. Там решающую роль играет цена. А так как эта мука дороже остальных, покупатель просто полюбуется на упаковку, а возьмет другую подешевле.
Дизайн отличный, двойная упаковка - класс, но вот еще вопрос будет ли кассир видеть штрих-код, чтобы его считать!
мне дизайн категорически не нравится, ощущение пыли и грязи от такой графики((
Очень хорошая идея с внешней упаковкой. С первого взгляда, может показаться, что она избыточна, но не тут-то было ) Кто покупает и пользуется мукой знает, что обычно бумажному пакету не удается не пропускать муку и в магазинах, как правило, их дополнительно упаковывают в пластиковый прозрачный пакет или просто заматывают в пленку. Здесь проблема решена более экологично и эстетично )
Discussion is ended

