Проект "Нюрка пришла!" от Viewpoint
Брендинговое агентство Viewpoint разработало дизайн для линейки натуральных молочных продуктов ОАО «Молвекпром» - «Нюрка пришла!».
«Нюрка пришла!» - новая линейка натуральных молочных продуктов, для которой мы использовали образ коровы Нюрки, которая неожиданно появляется в разных местах: на упаковке молока - выглядывает из-за забора, на сливках - заглядывает в окно за занавески, на сметане - среди развешанного на веревке белья, а на простокваше появляется среди зеленых зарослей травы.
Простые и чистые цветовые решения в два пантона делают упаковку удобной для производства и заметной для покупателя.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Milk products (72)
- Milk and milk product containers and packaging materials (164)
- Milk bottling/canning or carton packaging lines (64)
- Milk processing equipment (339)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
Comments
Покосившийся забор и цифры говорят о небрежности, разрухе, отсутствии крепкой хозяйской руки. В общем, глядя на упаковку, не возникает ощущения качества содержимого, скорее наоборот
Соглашусь с Прохожим. У меня тоже первая ассоциация, что это Высоко-Высоко. И вообще, это не фейк?
За человека-Нюрку обидно! Нюрка - молочница! Это же что-то негативное. Авторы! Где же ваша толерантность?!
Discussion is ended

