Водка "Плакучая Ива" стала лучшей на фестивале RED APPLE
Водка «Плакучая ИВА» и «Плакучая ИВА Ресторанная» в подарочном тубусе признаны лучшими на Международном фестивале рекламы и маркетинга RED APPLE 2013, который прошел в Москве.
В номинации «Этикетка и упаковка» профессионалы рекламной индустрии из США, Франции, Англии, Нидерландов и Германии отдали победу ТМ «Плакучая ИВА», выделив ее среди 1242 образцов продукции.
«В дизайне бутылки «Плакучая ИВА», который разработан в партнерстве с брендинговой компанией POLARIS, вкус и настроение ярких 60-х, - говорит Дмитрий Рыжов, маркетинг-директор УАК «ОЛИМП». - Цвет этикетки, форма бутылки, образы на подарочном тубусе - все передает ощущение беззаботности праздника 60-70-х годах, когда любили и умели отдохнуть красиво. Мы рады, что нам удалось донести дух того времени через оформление бутылки, что по достоинству оценили как потребители, так и международное профессиональное жюри».
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Заслуженно! Заявленное настроение моментально считывается. Украинские агентства знают толк в водочном дизайне
Discussion is ended

