About packaging - For packaging

ГК "Нэфис" уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламе

23.10.2013

Comments: 3

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе Fairy. Утверждение о том, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!» не выдержало проверки. Независимые лабораторные тесты показали, что AOS производства ГК «Нэфис» способно помыть большее число тарелок одним и тем же количеством средства.

Напомним, в апреле 2013 года ГК «Нэфис» обратилась в ФАС с заявлением о том, что в выпущенном Procter&Gamble рекламном ролике было допущено не соответствующее действительности сравнение с моющим средством AOS. Разобравшись в ситуации и приняв во внимание аргументы сторон, антимонопольная служба постановила признать ролик ненадлежащимей рекламой и запретить ее трансляцию. Вопрос о штрафных санкциях в отношении Procter&Gamble будет решаться в рамках отдельного дела об административном правонарушении.

В ролике, признанном недостоверным, показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством» зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. В рекламе делается вывод, что «Fairy – отталкивает жир сильнее! Fairy – лучшее средство по удалению жира в России»!

Как доказали юристы ГК «Нэфис», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году и уверенно распознаются потребителями. Следовательно, сравнение ведется именно с AOS.

Также ФАС были предоставлены результаты исследования, проведенного независимым исследовательским центром «Росса НИИБХ», которые доказывают, что средство для мытья посуды AOS не только не уступает, но и превосходит Fairy по способности удалять жир. К выводам пришли и специалисты ЗАО «НИЦБЫТХИМ» - результаты проведенных исследований показали, что средство для мытья посуды «AOS» отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью, чем «Fairy», а значит и эффективнее по моющей способности.

Дополнительным подтверждением этих выводов можно считать и тот факт, что AOS признан победителем в программе «Контрольная закупка» на «Первом канале», в которой также принимало участие Fairy. Также AOS занесен в Книгу рекордов России как самое эффективное средство для мытья посуды: одной его бутылкой было отмыты 9664 тарелки, что значительно превосходит ранее зафиксированный аналогичный рекорд Fairy.

Стоит отметить, что опровергнутое утверждение о превосходстве Fairy сопровождается в ролике подписью мелким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году». Однако и эта уловка не спасает Procter&Gamble. ГК «Нэфис» представило ФАС доказательства, что AOS в 2012 году на телевидении рекламировался.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

23.10.2013 07:37Алеся

Видимо, большую работу провели юристы компании "Нэфис". А Fairy все равно лишняя реклама. Как говорится: "Неважно, что говорят, лишь бы говорили"

23.10.2013 08:51Прохожий

Не совсем понимаю, как можно сравнивать эффективность моющих средств по количеству вымытых тарелок? Тарелки можно вымыть и просто горячей водой без какого либо средства.

23.10.2013 09:35Озабоченный

Лучше бы они померили безопасность этих средств

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru