ГК "Нэфис" уличила Procter&Gamble в недостоверной рекламе
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе Fairy. Утверждение о том, что «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России!» не выдержало проверки. Независимые лабораторные тесты показали, что AOS производства ГК «Нэфис» способно помыть большее число тарелок одним и тем же количеством средства.
Напомним, в апреле 2013 года ГК «Нэфис» обратилась в ФАС с заявлением о том, что в выпущенном Procter&Gamble рекламном ролике было допущено не соответствующее действительности сравнение с моющим средством AOS. Разобравшись в ситуации и приняв во внимание аргументы сторон, антимонопольная служба постановила признать ролик ненадлежащимей рекламой и запретить ее трансляцию. Вопрос о штрафных санкциях в отношении Procter&Gamble будет решаться в рамках отдельного дела об административном правонарушении.
В ролике, признанном недостоверным, показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством» зеленого цвета в оранжевой бутылочке с синей крышкой. В рекламе делается вывод, что «Fairy – отталкивает жир сильнее! Fairy – лучшее средство по удалению жира в России»!
Как доказали юристы ГК «Нэфис», цвета упаковки средства, с которым проводится сравнение в рекламе, полностью совпадают с фирменным стилем AOS. Они не менялись с первого дня выпуска средства в 2001 году и уверенно распознаются потребителями. Следовательно, сравнение ведется именно с AOS.
Также ФАС были предоставлены результаты исследования, проведенного независимым исследовательским центром «Росса НИИБХ», которые доказывают, что средство для мытья посуды AOS не только не уступает, но и превосходит Fairy по способности удалять жир. К выводам пришли и специалисты ЗАО «НИЦБЫТХИМ» - результаты проведенных исследований показали, что средство для мытья посуды «AOS» отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью, чем «Fairy», а значит и эффективнее по моющей способности.
Дополнительным подтверждением этих выводов можно считать и тот факт, что AOS признан победителем в программе «Контрольная закупка» на «Первом канале», в которой также принимало участие Fairy. Также AOS занесен в Книгу рекордов России как самое эффективное средство для мытья посуды: одной его бутылкой было отмыты 9664 тарелки, что значительно превосходит ранее зафиксированный аналогичный рекорд Fairy.
Стоит отметить, что опровергнутое утверждение о превосходстве Fairy сопровождается в ролике подписью мелким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году». Однако и эта уловка не спасает Procter&Gamble. ГК «Нэфис» представило ФАС доказательства, что AOS в 2012 году на телевидении рекламировался.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packaging materials for powder and other household chemicals (121)
- Bottles and containers for liquid household (76)
- Bottling lines for liquid household (33)
- Cleaner manufacturing machinery (35)
Comments
Видимо, большую работу провели юристы компании "Нэфис". А Fairy все равно лишняя реклама. Как говорится: "Неважно, что говорят, лишь бы говорили"
Не совсем понимаю, как можно сравнивать эффективность моющих средств по количеству вымытых тарелок? Тарелки можно вымыть и просто горячей водой без какого либо средства.
Discussion is ended

