"Инстинкт" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило работу над образом бренда винного газированного напитка “Инстинкт”, который впервые выходит на российский рынок.
“Инстинкт” представлен в двух ассортиментных позициях – сладкий и полусладкий, изготовленных из высококачественных виноматериалов. Производство напитка осуществляется на заводе шампанских вин "Олимп Империал", который славится своей исторической преемственностью традиций и безупречным качеством продукции.
Сдержанно-консервативный дизайн напитка соответствует классическому пониманию образа “шампанского”. Образ бренда складывается из традиционного темно-оливкового стекла, классической цветовой гаммы этикета, кольерета и капсулы бутылки, из богатства проработки и обилия элементов декора, исполненных тиснением золота.
Классическое исполнение образа бренда противопоставлено дерзкому названию продукта — “Инстинкт” — способному привлечь помимо традиционных потребителей “классического советского шампанского” более широкую аудиторию.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Beverage filling lines (576)
- Beverage containers (173)
- Sparkling wine processing equipment (30)
Comments
"Инстинкт сладкий", "Инстинкт полусладкий", "Полусухой" и т. д.... Вплоть до "Основного инстинкта". :)
Еще можно такую линейку предложить: "Инстинкт", "Полуинстинкт", "Экстра инстинкт" и тд ))
Для ценника в 60 руб, для регионов, сойдет. Если цену выше поставить - будут покрываться пылью...
Производитель теперь вынужден изголяться с названием. "Винный газированный напиток". А ведь были времена - приделал этикеточку покрасивее, написал покрупнее слово "Шампанское" и гарантированно все разметут с полок в новогодние праздники.
Discussion is ended

