Новый облик корма для домашних питомцев
Ассортимент товаров для животных, выпускаемых под маркой Mid Tier, в сети Waitrose весьма обширен: это сухие и влажные корма, наполнители для туалетов и продукты по уходу за животными. В общей сложности 73 наименования товаров в 14 различных категориях.
Дизайнерскому агентству Turner Duckworth было поручено обновить дизайн упаковки продуктов, чтобы четко выделить типы кормов, например сухой, влажный, желе или кусочки и т.п. Основанное в 1992 г. агентство Turner Duckworth имеет офисы в Лондоне и Сан-Франциско, которые работают совместно над каждым проектом, обеспечивая взгляд с двух сторон Атлантики.
Дизайн упаковки серии Mid Tier отличается ярким цветовым кодом объектов и четкой, сочной печатью, что позволяет легко различать типы корма и помогает покупателю ориентироваться в большом ассортименте.
Собаки и кошки по-разному взаимодействуют с предметами на каждой упаковке, что придает игривый характер всей серии продуктов под этой маркой.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Оригинальная, яркая и функциональная концепция дизайна. Не лишена упаковка и эмоций, которые так важны в упаковке кормов для домашних любимцев. Ну и, конечно же, подобный дизайн демонстрирует, что СТМ могут быть полноценными, индивидуальными брендами. Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Pet food manufacturing equipment for dogs, cats, birds, fish... (34)
- Design workshops, design agencies (360)
- Package design (202)
Comments
Мне очень понравилось, как здесь сделана дифферекциация вкусов при помощи ярких, цветных предметов: клубок ниток и обувь. Причем эти предметы являются участниками действия
Discussion is ended

