Diageo выпустила коллекцию для путешественников
Компания Diageo Global Travel представила свою последнюю новинку – ограниченную серию виски Johnnie Walker Blue Label под названием ‘Cityscape Series’ (серия городские пейзажи). Дизайн разработан в сингапурской студии Innovation Kitchen совместно с иллюстратором Michael Ng.
Потенциальным покупателем новинки в компании видят коллекционера виски, любителя путешествовать. Главной темой новой коллекции стали очертания самых знаменитых городов мира: Нью-Йорка, Сан-Франциско, Лос-Анджелеса, Сингапура, Гонконга, Мумбаи и других.
Льюис Оуэн (Lewis Owen), директор отдела дизайна студии Innovation Kitchen, сказал: «Уровень мастерства при исполнении иллюстраций стал ключевым, так как он отражает качество, дух и эксклюзивность купажа «Blue Label». Мы работали с ограниченным пространством, поэтому мы выбрали самые известные элементы каждого города, отражающие его душу. В результате мы сделали замечательное сувенирное издание, которое будет напоминать о путешествии».
Все бутылки новой коллекции пронумерованы и будут продаваться ограниченным тиражом только в городах с соответствующим дизайном.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Whisky, cognac, brandy processing equipment (32)
- Cardboard bottle cases (33)
- Feast day / souvenir packages (209)
- Glass bottles (64)
Comments
Выпускать коллекции с городами - это ABSOLUT прежде всего. По ограниченным тиражам он впереди всех. Johnnie Walker решил тоже попробовать
Discussion is ended

