About packaging - For packaging

Торговые автоматы, которые делают скидки спортсменам

10.10.2013

Comments: 1

В фитнес-центрах бразильского города Сан-Паулу установили необычные торговые автоматы, которые предоставляли покупателям энергетического напитка Ironage скидки в зависимости от интенсивности их пульса. Чтобы снизить цену, достаточно было проделать ряд физических упражнений, пишет Hopes&Fears.

За время эксперимента автоматом воспользовались около 3 600 человек. В общей сложности их сердца настучали скидку в 8 500 бразильских реалов, или же 124 500 рублей.

Примечательно, что в последнее время всё большее количество компаний используют в своих маркетинговых целях вендинговые автоматы, запрограммированные реагировать на определённое поведение людей. Так, Coca-Cola впервые установила автомат, выдававший бутылку газировки за улыбку. В Болгарии специальный аппарат наливал пиво клиентам, которые смогли спокойно простоять перед ним в течение трёх минут. В лондонском же аэропорту можно было найти автоматы, которые угощают кофе зевающих покупателей.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

10.10.2013 10:16Алеся

хороший способ привлечь внимание к своему продукту. Бренд спортивных напитков грамотно выбрал идею и место воплощения. Автомат предполагает игровой элемент. А все мы в душе дети, и, конечно, такой автомат нас привлечет и порадует

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru