About packaging - For packaging

"Айсберри" приглашает в детство

08.10.2013

Comments: 5

Компания "Айсберри" предлагает вернуться в беззаботное детство и попробовать натуральное и знакомое всем мороженое "Пломбир".

Уникальная рецептура 1962 года сохранила в себе все компоненты любимого пломбира, а новая упаковка подойдет как для всей семьи так и для шумной компании, сообщили в компании. В линейку вошли классический "Пломбир" и "Пломбир крем-брюле".


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.10.2013 06:55Алена

Картинка больше не на мороженое, а на цемент или строительную смесь похоже)

08.10.2013 08:57Прохожий

Назад в 60-е? Современная молодежь явно не оценит.

08.10.2013 10:09Алеся

Ну, тут логично все. Ретро-продукт и соответственно ретро-упаковка

08.10.2013 10:30MuxaHek

А вот это я обязательно попробую. Что нибудь из советского прошлого сейчас как нельзя кстати.

08.10.2013 17:01Наталья

Я когда смотрю на эту упаковку, ясно ощущаю запах нашего гастронома в который я ходила в детстве ) по-моему перебор с ретро. Это уже не светлое чувство ностальгии, а неприятное чувство совка

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru