Мама, вот обновленный Hame
Чешское агентство DePOT Design, специализирующееся на разработке брендов и создании комплексных креативных и технологических решений в области упаковки, провела редизайн ряда замороженных готовых блюд, выпускаемых под маркой Hame Life Style.
Перед дизайнерами стояла задача – создать новый зрительный образ для всего ассортимента блюд под маркой Hame Life Style. Среди основных целей проекта были создание современного облика, привлекательность, создание сильного дизайна продуктов и выделение на фоне продукции конкурентов в супермаркетах.
Дизайн основан на контрасте современной геометрической графики и традиционных натуральных материалов. Все зоны коммуникации четко выделены, что способствует хорошему ориентированию потребителей.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Работа занимает строгим лаконизмом как в композиции, так и в цветовой гамме. Слева мы видим четкий корпоративный стиль с обновленным логотипом, фирменными цветами и шрифтом, справа - домашняя кухня в экологичной обстановке. Слева - супрематизм, справа - голландский натюрморт. Слева - рекламное принуждение фразами и цветовой кодировкой, справа - пасторальная утопия. Слева - робот, справа - домохозяйка. Слева - CorelDraw, справа - Photoshop. Контрасты — основа восприятия! Валентин Старилов, дизайнер VarioBrands |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Вкусная фуд-зона, все четко в дизайне, все понятно, все в то же время традиционно. Ничего оригинального, зато аппетитно и довольно просто.
Ну это такой супермаркетовский, технологичный дизайн, довольно безликий и обездушенный. Но сделан качественно. Для удовлетворения первичных потребностей покупателя, покупателя в большом магазине, которому некогда и для которого главное - это аппетитная картинка и быстро считываемая четкая информация.
Discussion is ended

