McCoy's - чипсы с мужским характером
В испанском филиале агентства BTL Brands обновили бренд и упаковочный дизайн для картофельных чипсов McCoy's. Изначально продукт позиционировался как мужской, но дизайн не передавал основного послания бренда.
«Главная идея заключалась не в графике, а в самой структуре упаковки. Мы решили, что обновленная упаковка будет открываться со своей широкой стороны, чтобы большая мужская рука могла без проблем доставать чипсы. Затем мы убрали весь графический «мусор», упростили брендинг, заменили пластик крафт-бумагой и оставили только черную краску. Экстравагантные вкусы «Стейк на гриле» и «Тайская сладкая курица» мы сменили на «Говядина» и «Тайские». В завершение, мы сделали края пакета рифлеными, что намекает на рифленую форму самих чипсов», - рассказали в агентстве.
Старый и новый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Зачем такой продукт как чипсы (продукт для всех) позиционировать на мужскую аудиторию? Тогда надо делать женские чипсы, чипсы для детей, пенсионеров и т.д.
По-английски beef звучит нормально, но если я на пачке чипсов увижу надпись "говядина"... это как-то фу! ))
Не, кстати зря вы... Отличная работа. Тут тебе и минимализм, и ничего читать лишнего не надо. Мужик. Одинокий. В супермаркете. С корзинкой. Перед полкой. Жальче существа и представить невозможно. А здесь всё ясно. ЧИПСЫ. МЯСО. ))))) Что надо-то ещё? А по поводу "мужских", "женских", "детских" чипсов... Погодите, мы только в начале пути. Кастомизация товаров - одна из главных черт современности и торговли в частности. Вообще, кастомизация, деление товара на группы, на "продукты для каждого" - одна из главных черт третьей промышленной революции, которую мы сейчас наблюдаем.
Discussion is ended

