About packaging - For packaging

Heinz расширил линейку и обновил упаковку супов Farmers’ Market

25.09.2013

Comments: 2

Heinz расширил линейку супов торговой марки Farmers’ Market. Увеличение ассортимента также сопровождает обновление дизайна упаковки для всей линейки.

Новые вкусы «Горох & мята» и «Тыква мускатная & сладкий картофель» вышли в банках 400 гр.

Крис Исаак (Chris Isaac), бренд-менеджер Heinz Farmers’ Market, говорит: «Два новых рецепта порадуют покупателей аппетитными вкусами и сочетанием традиций с современностью. Обновленная упаковка призвана вызвать у потребителя ощущение простого совершенства в каждой ложке супов Farmers’ Market».

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Самое главное, что узнается марка Heinz и видно состав продукта, а это необходимо на полке в магазине. Остальное немного отходит на второй план. Обновление дизайна выполнено с сохранением настроения и идеи предыдущего дизайна. Сделано это очень аккуратно, при том, что новый дизайн выглядит свежо. Однако, по сравнению с предыдущим оформлением, здесь задача решена более комплексно – имитация деревянного ящика с овощами позволяет собрать воедино несколько «фейсов», создавая одну большую картинку на полке.

Олег Павлов, генеральный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.09.2013 10:42Тамара

Супы в банках - это , видимо, не для российского рынка продукт

25.09.2013 13:14Алеся

Здорово подметил эксперт про создание единой картинки на полке благодаря имитации ящика на заднем плане

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru