Брендинговое агентство Runway Branding завершило проект по разработке новой водки "Мать Родная…"
Агентство Runway Branding, по заказу ООО “Честная Водочная Компания”, разработало концепцию нового продукта, название и комплексный образ бренда с разведением на два SKU – “Мягкая” и “Хлебная”.
“Безусловно, мы осознаем провокационность данного нейминга. Но мы считаем, что именно аттрактивность и эпатаж названия “Мать Родная” позволит моментально выделить новый бренд в высококонкурентном сегменте водок нижнего, наиболее питкого сегмента. В нашем понимании нейминг “Мать Родная” несет именно душевное, простое и близкое русскому мужику отношение к водке как продукту”, - говорит креативный директор агентства Андрей Надворский.
“Яркое и необычное название мы уравновесили спокойным, ностальгическим водочным дизайном, включающим иллюстрацию русской деревеньки на нижней этикетке. При этом форма бутылки с четко выраженным классическим ребристым стаканом поддерживает и усиливает целостное восприятие бренда. Мы уверены, что наш продукт станет действительно “своим” простым людям и потому очень востребованными “питким, – поясняет креативный директор Константин Дворников.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Vodka filling and bottling lines (40)
- Vodka containers (13)
- Vodka processing machines (41)
Comments
Не отношусь к ЦА этого продукта, поэтому сложно оценить )) Но я так поняла, что данный бренд расчитан на удачные продажи именно среди потребителей мужского пола и низкого достатка. А дешевую водку не только они покупают. Кто-то берет на компресс, женщины покупают чтобы расплатиться с работником (к примеру)
Бутылка никакая, больше смахивает на гранату, противотанковую. Нейминг на грани :(
Discussion is ended

