About packaging - For packaging

Пиво "Крыница" меняет дизайн упаковки

19.09.2013

Comments: 3

В 2013 году белорусская пивоваренная компания «Криница» изменила маркетинговую стратегию, в связи с чем было принято решение об оптимизации основной линейки сортов пива под ТМ «Крыніца» и усилении самого бренда. Новый дизайн упаковки разработан в студии Fabula.

Новая линейка, которая переведена в сегмент «мейнстрим», будет представлена сортами «Класічнае», «Моцнае», «Старажытнае», а также новым сортом «Крыніца Светлае».

В соответствии с новой стратегией был проведен редизайн упаковки (стекло 0,5; ПЭТ 1,0/1,5/2,0; алюминиевая банка 0,5). Для указанной ассортиментной линейки была разработана стилеобразующая этикетка.

Старый дизайн:

Новый дизайн:

В первую очередь при редизайне были четко отстроены сорта внутри самой линейки за счет цветовой кодификации. Кроме этого, само название сорта стало легко считываться благодаря увеличенному и разреженному шрифту. Сориентироваться в выборе теперь намного проще, ведь раскладка по сортам стала предельно очевидной.

На кольеретке было размещено полное название бренда – для более легкого считывания.

При редизайне были оставлены узнаваемыми и считываемыми с первого раза знаковые для «Крыніцы» элементы: скругленности и устойчивое горизонтальное начертание названия марки. Благодаря им транслируется идея завершенности, спокойствия и уверенности, чему теперь еще больше способствует ставший ровным и одинаковым по высоте шрифт, без выделения заглавной буквы. В то же время полоски, используемые в оформлении поля этикетки, приобрели эффект растворяющихся лучей солнца, а оттенки золота, традиционные для пивных брендов, стали ярче и насыщеннее.

В целом, при сохранении основного набора «ингредиентов» дизайна, его элементы за счет некоторого разнесения получили больше свободного пространства. Можно сказать, что общий облик линейки стал еще более дружелюбным с эмоциональной точки зрения. И это особенно благоприятно для бренда в рамках нового формата коммуникации с потребителем, сообщили в Fabula.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.09.2013 10:04Алеся

Странно, что над дизайном работали, а более современным его не сделали

19.09.2013 12:19Алена

А чем был плох предыдущий дизайн?

19.09.2013 15:58Наталья

Новые цвета этикеток проигрывают в сравнение со старыми. Новые цвета холодные, недружелюбные. Дизайн получится безликим, слишком промышленным

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru