About packaging - For packaging

Жизнерадостная еда Just for Kids

17.09.2013

Comments: 2

В Лондонском филиале международного агентства Elmwood разработана новая айдентика бренда для детской продуктовой линейки «Just for Kids» от британской сети супермаркетов Morrisons. Пока бренд включает охлажденные продукты готовые к употреблению. В течение шести месяцев бренд расширится до пяти продуктовых категорий, включающих 33 линейки. В том числе под ТМ будут выпускаться йогурты, молоко, соусы, фруктовые пюре.

Пока в линейку «Just for Kids» вошли «спагетти болоньез», «колбаса с пюре», «рагу с курицей» и другие охлажденные, готовые к употреблению блюда. Дизайн упаковки разработан с целью развлечь детей и предоставить родителям всю информацию о качестве продукта.

Используя лозунг «Дети в сердце, мамы в уме», айдентика нового бренда убеждает родителей в полезности продукта и обращается к фантазии и чувству юмора детей.

Целью дизайна стало достижение идеального баланса между игрой и серьезностью. Дизайн включает массу полезной информации для родителей, а также простор для фантазии для детей. Яркие иллюстрации не дадут продукту затеряться на полке магазина.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Аппетитная упаковка, безусловно, обратит на себя внимание детей и их молодых и занятых мам. Яркие плашки не дают распасться мелочам, а фото готового блюда и нужная информация на верхней стороне коробки - определенно, плюс. И пока ребенок будет разглядывать милых монстров, мама ложка за ложкой, «за маму, за папу» накормит малыша. Главное - чтобы было полезно!

Вера Годунова, дизайнер VarioBrands


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

17.09.2013 09:36Ксения

С первого взгляда упаковка произвела на меня положительное впечатление, зато со второго мне бросилось в глаза, что "червячки" вылезают из тарелки с макаронами. Как-то это бе-е-е-е ))

17.09.2013 10:38Марина

Ничего так, весело, с юмором упаковка!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru