CUBA Creative Branding Studio разработало дизайн упаковки для безалкогольного "Мохито"
Студия CUBA Creative Branding Studio (Липецк) разработала дизайн упаковки безалкогольных сокосодержащих напитков "Мохито".
В 2013 году «САНФРУТ-Трейд» расширила ассортимент самого известного бренда компании ТМ «Красавчик» линейкой безалкогольных сокосодержащих напитков «Мохито. Лайм-лимон-мята» и «Мохито. Лайм-лимон-имбирь».
Цель выведения нового продукта на рынок — расширение предложения напитков для семейной аудитории под брендом «Красавчик», кастомизация молодежной аудитории.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Кастомизацией тут конечно и не пахнет. Кастомизация - это подгон товара под потребности конкретного покупателя. Здесь же просто расширение линейки
Discussion is ended

