Эко-дизайн для "Полевской пивоварни"
Агентство Red Pepper разработало новый дизайн упаковки для пивного производителя «Полевская пивоварня» (Свердловская обл.). Обновленный бренд получил название «Полевская Варня».
"Концепции упаковки для пива, как правило, всегда прекрасны. Но в реальности закон требует размещать на бутылках с алкоголем много дополнительной информации. И это проблема, ведь порой этот объем занимает больше 50% пространства этикетки.
Глядя на логотип пивоварни в форме дерева, мы выбрали эко-направление в дизайне этикетки и использовали фактуры древесной коры и сруба. Всю обязательную по закону информацию об ограничениях и составе продукции мы вписали в натуральную древесную текстуру, тем самым сохранив визуальную гармонию и чистоту идеи", - рассказали в агентстве.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Идея вписать информацию в текстуру дерева понравилась. Но черно-белая печать напрягает.
Производитель решил кардинально изменить внешний вид пива. Смело. Был дизайн вполне пивной (не считая банки :), а стал непонятный. Оригинально, конечно, но оправдана ли эта оригинальность здесь. Монохромные цвета этикетки делают продукт невкусным, неаппетитным.
И Жигулевское, и Щербаковское, и Полесское - все в одном дизайне, отличается только названием. Это от бедности или от большого ума? :)
Пиво полевское довольно так себе (на мой исключительно прекрасный вкус), пока варить не научатся - могут продолжать менять дизайн, всё равно покупать не буду
Discussion is ended

