About packaging - For packaging

Когда день спорит с ночью

12.09.2013

Comments: 5

Агентство Shumilovedesign, по заказу компании Equinox, разработало айдентику бренда и дизайн этикетки для эксклюзивного вина Echinoctius.

Через дизайн требовалось передать суть продукта – эксклюзивного авторского вина. Помимо этого, требовалось передать глубокий смысл, заложенный в названии – это и превосходная степень, и равноденствие, противопоставление дня и ночи, белого и чёрного, открытого и таинственного.

"В дизайне я стремился передать тайну, скрывающуюся в ночи: восхищающую нас красоту звёздного неба и мистическую загадку, срытую в созвездиях и в знаках зодиака. Всё это легло в основу оригинального, нестандартного дизайна, не только по наполнению, но и по форме. Форма самой этикетки оригинальная и представляет собой противопоставление дня и ночи, обволакивая бутылку по всей длине окружности, образуя замкнутую систему взаимодействия, где одно всегда вытекает их другого. День переходит в ночь, а ночь опять переходит в день. С одной стороны борьба и противодействие, с другой стороны гармония и согласие.

В первую очередь меня вдохновил сам продукт – это вино высочайшего качества. Оно уникально. Выпускается ограниченным тиражом в количестве 2270 бутылок. Это уровень мастерства, продемонстрированный великолепным автором – виноделом Константином Стратан. С этим виноделом я сотрудничаю не первый год и неоднократно выступал дизайн партнёром при выпуске его уникальных вин. Пример такого сотрудничества уже известен мировой общественности в виде дизайна оформления вина «5 elemente» - платиновый победитель A`Packaging Design Award 2013. Дополнительно меня вдохновляла возможность раскрыть тему дня равноденствия – противопоставления дня и ночи, затронуть мистическую сторону этого события.

В производстве этой этикетки были применены передовые технологии в сфере полиграфической печати. Использована качественная художественная бумага FASSON MAILLE BLANC из коллекции FASSON RICH. Из дополнительных технологий отдельно хочу подчеркнуть уникальное использование тактильного (объёмного) лака не только в названии самого вина, но и в виде подписи самого винодела, гарантирующего качество вина. Таинственность ночи была передана так же применением тактильного лака на тёмной области этикетки, создавая ажурное обрамление из астрологических созвездий", - рассказал Валерий Шумилов.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

12.09.2013 09:24Mr.Green

БРАВО! Это великолепно.

12.09.2013 10:38Ксения

Фактура бумаги хороша!

12.09.2013 10:56Николаев Антон

Валерий открыл свое агентство? Поздравляю! Хорошая работа!

12.09.2013 11:13Валерий Шумилов

Спасибо!

12.09.2013 12:53Алеся

Мда, сочетание черного с белым может смотреться простецки, даже убого, а может изысканно, изящно. Здесь второй случай. Шикарная фактура, оригинальная форма этикетки. Глядя на этикетку, у меня возникают ассоциации скорее не с днем-ночью, а с черным фраком и белой рубашкой

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru