About packaging - For packaging

Кот на корабле - удача на море

12.09.2013

Comments: 2

Бренд-консалтинговая компания «Паприка брендинг» разработала бренд виски Captain's Cat. Виски производится "Глазго Виски Лимитед".

Испокон веков кот на корабле нужен был для ловли грызунов, портивших запасы продовольствия. Со временем корабельный кот стал символом удачи на море. Он делал жизнь на корабле уютной и гармоничной и, как правило, был любимцем капитана и его команды.

Сегодня его цвет – нежно-золотой. Аромат – легкий ванильно-фруктовый. Вкус – ваниль, мед, свежие фрукты, с легкими тонами цитрусовых и тонкими нотками дуба. Его выдержка – 3 года. Он – шотландский виски.

"Мы придумали эту историю и сделали нейминг для продукта, который производит "Глазго Виски Лимитед". Шотландцы нарисовали упаковку, и теперь нашего кота можно найти в магазинах", - рассказали в «Паприка брендинг».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

12.09.2013 14:17Jktu

Что-то у меня такой виски не вызывает доверия. Может на кошатников надеются? :)

12.09.2013 14:44Алеся

Кот - это, конечно, беспроигрышное решение. Но не для виски, я считаю. Виски - мужской напиток, коты и мишки тут не прокатят ))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru