About packaging - For packaging

"Оболонь" начала выпуск коктейлей "Рио" в жестяной банке

11.09.2013

Корпорация «Оболонь» в рамках развития бренда «Рио» расширила линейку упаковки и начала выпуск напитков в жестяной банке объемом 0,5 л.

Современная молодежь живет без ограничений, полной жизнью, ежесекундно наслаждаясь новыми безудержным впечатлениями. Ее девиз - не сиди на месте, открывай мир, пробуй новое. Премиальная линейка «Rio» является квинтэссенцией этого стиля, так как сочетает экзотические вкусы, яркий дизайн, трендовые коктейли. Чтобы сделать ее еще более доступной, корпорация «Оболонь» начала выпуск напитков ТМ «Rio» в удобной жестяной банке. Эта упаковка является актуальной среди молодежи, для которой на первом месте - визуальное восприятие, имидж продукта, его соответствие последним тенденциям.

Линейка ТМ «Рио» включает слабоградусные коктейли «Пина Колада», «Маргарита», «Мохито». Заметная и одновременно сдержанная цветовая гамма выгодно подчеркивает изящную графику, отдельные элементы, которые ассоциируются с яркой ночной жизнью Рио-де-Жанейро, зажигательным карнавалом, который, кажется, никогда не заканчивается. Неудержимый водоворот эмоций, жизни в насыщенных красках - такова концепция дизайна новой упаковки коктейлей «Пина Колада», «Маргарита» и «Мохито», рассказали в компании.

Кроме банки 0,5 л ., напитки выпускаются в стеклянной 0,33 л . с этикеткой «sleeve».


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru