About packaging - For packaging

Татуированные коровы и органика

11.09.2013

Comments: 8

Blue Goose Pure Food – это канадский бренд, выпускающий натуральную, органическую продукцию и практикующий систему вертикальной интеграции. Компания придерживается философии, которая говорит о том, что если ты заботишься о своей земле и животных, то они заботятся о тебе.

Компания производит органическую говядину, курятину и рыбу для канадского рынка. Разрабатывая айдентику бренда, Blue Goose обратился в агентство Sid Lee, к работе также был привлечен небезызвестный американский иллюстратор Бен Квок (Ben Kwok). Разработанные им иллюстрации стали центром композиции.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Мне очень нравится принцип, на котором построена айдентика - изображение животных и птиц, составленное из иллюстрированной среды обитания. Благодаря оригинальной стилистике выстроилась целостная линейка. С первого взгляда архитектура дизайна проста, что позволяет ей адаптироваться на любой, как мы видим, формат упаковки, но в этой простоте и есть фишка - все продумано и находится на своих местах.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.09.2013 08:36Прохожий

Прямо не упаковка, а произведение искусства! Обязательно попадет в анналы истории упаковки.

11.09.2013 09:05Ольга

Мне не нравится. Во-первых, вообще не пищевая какая-то упаковка. Во-вторых, странные животные...

11.09.2013 09:21Инга

Просто отличная работа - изображения коровы, курицы и рыб смотрятся свежо и неизбито. Молодцы

11.09.2013 09:23Алеся

Цвета для мяса, конечно, спорные. Но изображение настолько классное! Бренд запоминается сразу!

11.09.2013 15:30tester:) - Алесе

В этом и вся фишка. Если бы были использованы цвета натурального мяса, то это смахивало на анатомическую картинку.

11.09.2013 16:08Алеся - tester:)

Я другое имела в виду :) Чтобы подчеркнуть цвет мяса, производители предпочитают зеленый фон как правило, потому что зеленый и красный контрастируют, подчеркивая и выделяя друг друга. А здесь синий, который в принципе не вызывает аппетита ))

11.09.2013 16:42Александр Журбенко - Алесе

Зеленый на мясе используется не из-за контраста, а для коммуникации свежести продукта.

11.09.2013 17:30Алеся - Александру Журбенко

Ну да ) Это же взаимосвязанно. Покупатель считает, чем краснее и ярче мясо, тем оно свежее. А на зеленом фоне мясо и смотрится краснее, контраст усиливает его цвет

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru