About packaging - For packaging

MonCafe - акцент на форме

03.09.2013

Comments: 3

Агентство Tomatdesign провело редизайн торговой марки фигурного сахара MonCafé, компании Русагро. Основной задачей было устранение недостатков в дизайне при сохранении преемственности к существующей упаковке. Проведенный агентством дизайн-аудит показал необходимость корректировки основных элементов дизайна упаковки: иллюстрации, логотипа ТМ и продуктовой зоны.

В обновленной упаковке иллюстрация освободилась от лишних деталей, создающих ненужный визуальный шум, тем самым переместив внимание на сам персонаж. Иллюстрация, лишенная сюжетности, по сути, делает персонаж значимой частью торговой марки. Яркий, акцентный цвет дает упаковке больше шансов быть замеченной на полке и лучше ассоциируется с продуктовой категорией. Логотип выгодно увеличился в размере и избавился от агрессивной динамики. Продукт демонстрируется нарочито просто и реалистично, донося до потребителя четкое представление о содержимом упаковки.

Старый и новый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.09.2013 11:05Сеньор

Вот теперь "то, что доктор прописал" :)

03.09.2013 11:40Алена

Новый персонаж - это ж вылитая актриса Екатерина Гусева!

03.09.2013 15:04Алеся

Раньше о ретро говорили шрифты, а сейчас больше картинка. А в целом, редизайн получился. Упаковка стала ярче, контрастней. Главная особенность продукта - его фигурность, теперь изображена крупным планом и на контрастном фоне

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru