About packaging - For packaging

Новая бабушка для Gran Stead’s

03.09.2013

Comments: 4

Дизайнеры из студии What Came Next (Великобритания, Австралия) обновили дизайн упаковки оригинального имбирного газированного напитка Gran Stead’s. В задачу входило усиление бренда и повышение его конкурентоспособности.

Напиток Gran Stead’s существует около 150 лет на рынке Великобритании. Оригинальный рецепт основан только на натуральных ингредиентах. Его называют по-разному: лимонад. безалкогольное вино. Проблема бренда заключалась в том, что он был «ни о чем». Ему сложно было конкурировать с большим количеством лимонадов, среди которых бренды с историей, инновационные продукты и «натур продукт».

«В нашу задачу входила разработка нового сильного брендированного дизайна, который заметят покупатели, и который можно будет использовать в дальнейшем расширении линейки», - рассказали в What Came Next.

Gran Stead’s – аутентичный продукт, полный истории, поэтому дизайнерам пришлось осторожно обращаться с дизайном, чтобы не потерять существующих покупателей. Новый дизайн призван передавать историю бренда и его уникальные свойства. В то же время, новый дизайн усиливает индивидуальность бренда и увеличивает его потенциал в будущем.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Новая бабушка для Gran Stead’s. С точки зрения дизайна всё сделано верно. Сохранена преемственность, узнаваемость, дух и традиции этого продукта. Этикетка основана на сильном элементе - узнаваемом персонаже, что выгодно выделяет продукцию от конкурентов. Учитывая, что это аутентичный, нишевый продукт - обновление дизайна оправдано и выполнено в правильном ключе. Очевидно, что старый дизайн крайне устарел и не соответствует современным тенденциям. Дизайнерам удалось освежить продукт и при этом сохранить узнаваемость, что было крайне важно для сохранения существующего потребителя.

Валерий Шумилов, креативный директор дизайн агентства «Etiketka»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

03.09.2013 11:17Сеньор

Было просто, по аптечному. А вот на счет приемственности... Форма бутылки - да, название - да. Все остальное - совсем другое.

03.09.2013 11:33Алена

Соглашусь, что было ни о чем! Сейчас хоть бренд появился. Хорошая работа!

03.09.2013 14:32Алеся

Симпатичная бабушка на новой этикетке. Только такое ощущение, что она в неком мешке сидит ))

03.09.2013 17:33Ксения

Новая то бабушка больше похожа на бабушку, чем старая )) старая скорее пряничную женщину напоминает. Хотя я думаю, что учитывая имбирный характер напитка, связь между лимонадом и пряниками была.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru