Новая бабушка для Gran Stead’s
Дизайнеры из студии What Came Next (Великобритания, Австралия) обновили дизайн упаковки оригинального имбирного газированного напитка Gran Stead’s. В задачу входило усиление бренда и повышение его конкурентоспособности.
Напиток Gran Stead’s существует около 150 лет на рынке Великобритании. Оригинальный рецепт основан только на натуральных ингредиентах. Его называют по-разному: лимонад. безалкогольное вино. Проблема бренда заключалась в том, что он был «ни о чем». Ему сложно было конкурировать с большим количеством лимонадов, среди которых бренды с историей, инновационные продукты и «натур продукт».
«В нашу задачу входила разработка нового сильного брендированного дизайна, который заметят покупатели, и который можно будет использовать в дальнейшем расширении линейки», - рассказали в What Came Next.
Gran Stead’s – аутентичный продукт, полный истории, поэтому дизайнерам пришлось осторожно обращаться с дизайном, чтобы не потерять существующих покупателей. Новый дизайн призван передавать историю бренда и его уникальные свойства. В то же время, новый дизайн усиливает индивидуальность бренда и увеличивает его потенциал в будущем.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Новая бабушка для Gran Stead’s. С точки зрения дизайна всё сделано верно. Сохранена преемственность, узнаваемость, дух и традиции этого продукта. Этикетка основана на сильном элементе - узнаваемом персонаже, что выгодно выделяет продукцию от конкурентов. Учитывая, что это аутентичный, нишевый продукт - обновление дизайна оправдано и выполнено в правильном ключе. Очевидно, что старый дизайн крайне устарел и не соответствует современным тенденциям. Дизайнерам удалось освежить продукт и при этом сохранить узнаваемость, что было крайне важно для сохранения существующего потребителя.
|
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Было просто, по аптечному. А вот на счет приемственности... Форма бутылки - да, название - да. Все остальное - совсем другое.
Симпатичная бабушка на новой этикетке. Только такое ощущение, что она в неком мешке сидит ))
Discussion is ended

