Станислав Кауфман и Евгений Олифирович будут продавать семечки в банках под черную икру
Станислав Кауфман (создатель брендов «Путинка», Rublёvka, «Володя и медведи») и Евгений Олифирович (развивал проект «Огонек») стали соучредителями ООО «Грызлинг», которое будет заниматься продажей семечек. «Икра подсолнуха», стилизованная под банки советской черной икры, должна появиться в рознице в начале осени.
Совладельцы проекта решили создать премиальный сегмент для этого продукта — сейчас, по их заверениям, такого не существует. Банка весом 120 граммов будет стоить в рознице 65 рублей (сейчас стограммовые упаковки продаются за 30–45 рублей), пишут «.
«Мы хотим, чтобы семечки перестали воспринимать как маргинальный продукт, а стали - как национальный», - говорит Кауфман. По его словам, изучение рынка показало: cемечки - привлекательный продукт, который многие состоятельные люди вынуждены «прятать» из-за «пролетарского» образа.
Партнеры решили инвестировать в проект около 100 млн рублей. В месяц планируют продавать порядка 10 фур продукции. Окупить инвестиции рассчитывают в течение года. Сырье будут закупать в Тамбове, изготовлением продукта займется подмосковное ООО «Арена».
Первые отгрузки заказчикам начнутся со следующей недели. ООО «Грызлинг» рассчитывает поставлять «Икру подсолнуха» в торговые сети топ-сегмента, однако с российскими ритейлерами только начали вести переговоры.
Половину произведенного планируют отправлять на экспорт (США, Германия, Израиль, Прибалтика, Канада, Казахстан), и первая продукция пойдет за рубеж.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Packaging equipment for cereals, pasta, tea and other groceries (73)
- Packages for cereals, coffee, tea, pasta, cigarettes and other groceries (127)
- Nut processing machines (62)
Comments
Уважаемый Виктор! Простите, но такое ощущение, что для Вас и туалетную бумагу в руки брать слишком маргинально.
30.08.2013 10:20Дмитрий Маршалл
Кауфман и Олефирович все грамотно расчитали. За год они планируют реализовать 20 млн. шт. таких баночек, а их будут покупать даже ради смеха, как оригинальный подарок или шутку к застолью, даже если чистая прибыль с одной баночки составит 5 руб., за год этот проект полностью себя окупит и начнет приносить прибыль...Долго конечно они не планируют его поддерживать....максимум 2-3 года...Но деньги несомненно заработают неплохие...Молодцы! :-)
30.08.2013 10:49Николаев Антон
На рынке же есть уже компания Санфудс, которая выпускает премиальные и необычные семечки. И ассортимент у них огромный. Есть ли в этом смысл?
Как и у любого премиум-продукта, здесь огромных продаж не будет. Но если только одна компания, ООО «Тролль» (бренд «Бабкины семечки», по оценкам от 22 до 26% рынка) имеет выручку 4,6 млрд рублей за 2012 год, то можно предположить, что новому бренду вполне по силам отгрызть кусочек от этого огромного пирога.
Нормальная идея. Заточена под обывателей с барвихи, будут сидеть в лакшири хол и всем залом лузгать семечки.
как ПР-повод - все сделано хорошо), а вот насчет создания нацпродукта и выхода из маргинальной ниши... тут мимо, как мне кажется.
Да все у ребят получится, они уже битые, тертые, и глаз у них наметанный. Тем более, что половину продукции они планируют отправлять за рубеж. Подраскрутят бренд и продадут :)
Если семечки будут вкусными, покупать будут точно-65 рублей для большинства людей не предел.Если 100 грамм Бабкиных 40 руб., а эти 12 0грамм -65 руб. Не большая разница.
эксперт явно вообще не разбирается в маркетинге и рынке FMCG, сплошной снобизм да и только.
У Кауфмана все проекты очень даже реальны и успешны. Главная причина очень проста и банальна - ЕдРо и близость к первым людям. Пример: попробуйте запросто запустить "Володя и Медведи" и тем более рекламу этой водки без ресурса.
Discussion is ended

