"Собачьи дни" – это не то, что вы подумали
Дизайнерское агентство Epoch Design (Великобритания) разработала торговую марку, визуальную айдентику и упаковку для компании по выпуску собачьего корма – Dog Days.
В 2012 году к ним обратился 19-летний предприниматель, который попросил создать бренд и упаковку для своей начинающей компании, которая производит корм для собак и аксессуары для домашних животных.
Дизайнеры из Epoch создали бренд Dog Days и его яркий, веселый образ с помахивающей хвостом индивидуальностью. Новый дизайн упаковки, несомненно, выделяет ее на полке в супермаркете.
Дизайнеры надеются, что этот веселый новый бренд завоюет себе немало лояльных покупателей.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Игровой дизайн всегда успешно конкурирует на полке с традиционно оформленными упаковками. К тому же дизайнерам повезло с заказчиком – он молод, с юмором и готов к экспериментам. Посмотрите, какие прекрасные звездочки под хвостами у собак на оборотной стороне упаковки! Это вызывает улыбку. Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Отлично отыграли, теперь у нового бренда появилось свое неповторимое лицо. Тот случай, когда упаковка точно поможет в продажах.
Симпатичная упаковка. Но я, как владелец собаки, на нее не поведусь, т.к. по выбору корма всегда советуюсь с ветеринаром или заводчиком.
Discussion is ended

