About packaging - For packaging

Фабрика Laima совместно с Раймондом Паулсом создала новый набор шоколадных конфет Маэстро Р. Паулс

22.08.2013

Comments: 4

Фабрика Laima (Латвия) в сотрудничестве с широко признанным композитором Раймондом Паулсом создала новый, эксклюзивный набор шоколадных конфет Maestro R. Pauls (Маэстро Р. Паулс). Воплощение замысла потребовало 6-месячной работы.

В реализацию проекта было вложено 15 тысяч латов. Набор шоколадных конфет Маэстро Р. Паулс серии Laima Exclusive поступил в продажу в Латвии в июле. В ближайшее время конфеты появятся и на экспортных рынках – в России, Израиле, Азербайджане, а также на крупнейших рынках ЕС – в Германии и Великобритании.

«Это знак уважения к Маэстро со стороны производителя шоколада Laima, знак признания его вклада в культуру Латвии» – подчеркнул председатель правления AS Laima Роландс Гулбис.

Каждая конфета этого набора изготовлена вручную мастерами Laima. Кондитеры при создании набора стремились внести в него столько же изысканности и многообразия, сколько содержат мелодии Раймонда Паулса.

Набор включает 5 видов: конфеты с кофейным вкусом в темном шоколаде, конфеты с персиковым желе в темном шоколаде, конфеты с пралине и кусочками печенья в молочном шоколаде, конфеты с карамельно-черносмородиновой начинкой в белом шоколаде, конфеты с апельсиновым желе и шоколадным кремом в темном шоколаде. Одну из конфет украшает подпись Р. Паулса.

Первые 2000 коробок шоколадных конфет Маэстро Р. Паулс содержат компакт-диск Песни без слов с записью мелодий, созданных Р. Паулсом к фильмам и спектаклям, в исполнении Лиепайского симфонического оркестра. О наличии подарка информирует голографическая надпись на лицевой стороне коробки. В дальнейшем предусмотрено снабжать наборы другими дисками с записью музыки Р. Паулса.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Конфеты «Раймонд Паулс» от фабрики «Лайма» запоздали лет на 30, но лучше уж поздно, чем никогда. На мой взгляд, если не принимать во внимание моральное устаревание концепта, это, пожалуй, один из немногих позитивных примеров монетизации людей-брендов из бывшего СССР. Формат продукта («подарочные» конфеты в коробке), сам маэстро Паулс, возможная целевая аудитория (очевидно, это ностальгирующие женщины 60+) и даже фабрика с названием, созвучным с именем популярной исполнительницы песен Паулса – комплекс понятий, неразрывно связанных друг с другом. Правда, я не очень понимаю, что этим конфетам делать в ЕС, тем более в Великобритании – велика ли там доля пенсионеров из бывшего СССР? А вот в странах, ранее входящих в Союз, производитель имеет серьезные возможности увеличить рынок сбыта своей продукции при помощи подобного «локомотива».

Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро «Тамберг&Бадьин»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

22.08.2013 11:34Алена

Соглашусь с Виктором. Ребята явно запоздали!

22.08.2013 11:55Прохожий

В Европе продаваться будут, будут через русские магазины, куда непременно заходят наши соотечественники проживающие за рубежом. Да и в России еще не забыли Паулса. А что еще нужно кондитерской фабрике из маленькой Латвии? )))

22.08.2013 12:30mikus

Ну, в Латвии-то Паулс по-прежнему бренд. А название "Лайма" - женское имя, но это еще и имя древней богини судьбы - Laima или Laimes mate (Мать счастья). Однокоренное слово к слову Laime - счастье.

22.08.2013 16:29маркетолог

а какая задача ставится перед продуктом?

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru