В Московском метрополитене появится первый виртуальный магазин
28 августа 2013 года г. Москвы и ГУП «Московский метрополитен» совместно с сетью Media Markt запускает пилотный проект магазина техники нового формата.
Цель проекта – предоставить пассажирам метрополитена сервисные услуги, которые будут им интересны. Пилотный проект продлится до ноября 2013 года, по его итогам будет принято решение о распространении таких услуг в метрополитене.
Проект магазина ставит своей целью предоставление современных сервисных услуг для московских пассажиров и максимальных условий, которые могут удовлетворить их интересы. Согласно проведенному анализу, нововведение не окажет никакого влияния на безопасные условия перемещения граждан в метрополитене. Данное решение позволит москвичам и гостям столицы воспользоваться современными возможностями осуществления покупок, и сэкономит время на приобретение необходимых товаров.
Проект будет проходить в два этапа. Первый этап – сбор мнений пассажиров о работе проекта и его функционировании после запуска. Второй этап – внесение изменений в проект с учетом данных опроса и дальнейшая его реализация в том числе и с другими компаниями.
Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на . Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также аксессуары. Магазин будет расположен на станции метро «Выставочная», пассажиропоток которой составляет 20-25 000 человек ежедневно.
Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном с функцией NFC (есть во многих современных мобильных устройствах) информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр. Заказанный товар можно получить также несколькими способами: выбрать бесплатную доставку товара на дом или самостоятельно забрать зарезервированный товар в пунктах выдачи интернет-заказов в одном из 13 московских магазинов Media Markt.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
У меня двоякое ощущение от данной новинки. С одной стороны , место для эксперимента выбрано правильное. Крупнейший международный офисный центр, т. е. работают там люди не самые бедные. Плюс большой торговый центр, и часть пассажиров уже настроена на покупки. С другой... Торговля в метро сразу напомнила "коробейников" в электричках: "Предлагается уникальный товар...". С третьей. Уж очень навязчиво торговля лезет в нашу жизнь: "Купи, купи, купи!" Представил, что идея разовьется. И вместо воздушно-радостной "Маяковской" будет рынок, пусть и виртуальный. А на "Площади революции" детишки будут не тереть нос собаке, гладить петуха, вырывать револьвер у матроса, а рассматривать товары.
Вопрос уровня цен, если Media Markt не пожадничает, то это вполне может подтолкнуть как к спонтанной покупке прямо в метро, или отложенной покупке уже через сайт магазина, либо заставить людей просто придти в их магазин. В любом случае это еще одна возможность выхода на многомиллионную аудиторию пользующихся метро.
Гораздо лучше назойливых коробейников в электричках. Вот это хотя бы технология 21-го века, приятно будет по такой станции пройтись!
Discussion is ended

