Brandiziac обновил упаковку ТМ "Новоуральский мясной двор"
Brandiziac провел комплекс работ по обновлению образа торговой марки «Новоуральский мясной двор» для ООО «Новоуральский мясной комбинат».
В процессе редизайна необходимо было сохранить ценности торговой марки – традиционное качество, полноценное питание и заботу о семье. При этом упаковки были разностилевыми, с обилием деталей и сложными графическими элементами.
В соответствии с ценностями марки была разработана этикетка в традиционной стилистике. Логотип стал крупнее, проще и понятнее.
Базовыми элементами системы дифференциации стали цвет, фирменный узор, построенный на основе орнамента с предыдущей упаковки, и монохромное или цветное изображение единого брендового рисунка. Новый дизайн упаковки в целом воспринимается как более чистый, яркий, лаконичный и позволяет развивать продуктовую линейку. Получился настоящий классический дизайн мясных продуктов для всех, кто ценит и чтит традиции.
Для поддержания репутации местного производителя, борющегося за высокое качество своей продукции, была создана новая идея коммуникации. Имиджевый слоган «С мясом все хорошо!» подчеркивает одновременно две задачи, которые ставит перед собой компания: традиционно высокое качество мясных продуктов и отличное сочетание продукции с любой другой.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Meat products, sausages (30)
- Packaging materials for meat products (147)
- Sausage production equipment (218)
- Design workshops, design agencies (357)
- Package design (201)
- Sausage and cheese casings, films and coatings (104)
Comments
Discussion is ended

