Печенье от "Соли земли"
Агентство Little Big Brands провело ребрендинг печенья производства кондитерской компании Salt of The Earth Bakery.
Дизайнеры смогли придать новый облик домашней выпечке компании. Джон Нунциато (John Nunziato), творческий директор Little Big Brands, отмечает: «Ребрендинг лучшего на планете печенья и шоколадных пирожных был задачей не из легких. Когда вы попробуете их, вы поймете, что нас побудило сделать из каждой коробочки произведение искусства».
Печенье и пирожные помещены в собственные коробочки из немелованного картона, по форме напоминающие шкатулки для ювелирных украшений. В верхней части коробочек – высечные окошки, позволяющие видеть продукт. Яркие цвета контрастируют с поверхностью немелованного картона. Шрифты были выбраны так, чтобы подчеркнуть природу продукта, изготавливаемого вручную.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Confectionery forms (32)
- Confectionary ovens (21)
- Confectionery packaging machines (79)
- Cookie and biscuit making machines (69)
- Coating (glazing) machines (68)
- Multihead weighers (dosing machines) (16)
Comments
Я хотела бы попробовать, но только, потому что печенье люблю. А упаковка так себе.
Discussion is ended

