About packaging - For packaging

Печенье от "Соли земли"

08.08.2013

Comments: 3

Агентство Little Big Brands провело ребрендинг печенья производства кондитерской компании Salt of The Earth Bakery.

Дизайнеры смогли придать новый облик домашней выпечке компании. Джон Нунциато (John Nunziato), творческий директор Little Big Brands, отмечает: «Ребрендинг лучшего на планете печенья и шоколадных пирожных был задачей не из легких. Когда вы попробуете их, вы поймете, что нас побудило сделать из каждой коробочки произведение искусства».

Печенье и пирожные помещены в собственные коробочки из немелованного картона, по форме напоминающие шкатулки для ювелирных украшений. В верхней части коробочек – высечные окошки, позволяющие видеть продукт. Яркие цвета контрастируют с поверхностью немелованного картона. Шрифты были выбраны так, чтобы подчеркнуть природу продукта, изготавливаемого вручную.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.08.2013 10:49Алена

Обычный печенюшный дизайн.

08.08.2013 11:21Марина

Я хотела бы попробовать, но только, потому что печенье люблю. А упаковка так себе.

08.08.2013 14:44Александр Т.

"Ребрендинг лучшего на планете печенья и шоколадных пирожных". Возможно, что это и так, но коробки на такое определение точно не тянут.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru