Сеть кофеен "Кофеин" поменяла фирменный стиль
Новый дизайн разрабатывали собственные дизайнеры сети. Изменили всё, от логотипа и фирменных цветов до дизайна самих кофеен, которые начнут обновлять в ближайшее время.
По словам представителей «Кофеина», менять внешний облик кофеен решили не только из-за ребрендинга компании, но и из-за новых стандартов наружной рекламы в Москве.
Новый дизайн обрели, помимо прочего, упаковки продукции «Кофеина»: зерновой кофе, лимонады, наборы для кемекса, а также рекламные постеры, пишет .
Сеть «Кофеин» появилась в 2008 году и сегодня насчитывает 27 заведений по всей Москве.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Намой взгляд, в логотипе появилась более понятная бренд-иконка в виде флажка, но по сути ничего нового. Печать будет удобнее в один цвет - это плюс, но как будет выглядеть вывеска я не представляю. Может белая на черном или наоборот, тогда яркости маловато для привлечение посетителей. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
ни старый ни новый дизайн не вызывает никаких ассоциаций. На мой взгляд, дизайн никакой, что был, что стал.
Discussion is ended

