About packaging - For packaging

Тихорецкий пивоваренный завод провел редизайн безалкогольных напитков

05.08.2013

Comments: 2

Тихорецкие лимонады «Мирабель», «Ситро», «Буратино», «Грушевый аромат», «Лимонад», «Барбарис» предстали в обновленном виде.

Редизайн направлен на формирование конкурентных преимуществ напитков, призван сделать их яркими и заметными на полке. Обновленные напитки в ПЭТ-бутылке 1,5 л. и стеклобутылке 0,5 л. появились на полках розничных торговых точек летом 2013 года.

«Перед нами стояла задача выхода на новые рынки сбыта и привлечение новой аудитории, не отталкивая лояльных потребителей. Старые этикетки, разработанные для напитков несколько лет назад, утратили актуальность для рынка, - комментирует изменения заместитель директора по производству Евгений Голубь. - Мы производим напитки на основе сиропов, с использованием только натуральных ингредиентов и фруктовых соков, без сахарозаменителей и порошков. И эту натуральность и качество мы решили выразить в новом дизайне этикеток».

Главной задачей редизайна было подчеркнуть натуральность напитков и сохранить преемственность прежних цветовых акцентов. Яркие цвета и свежие сочные фрукты подчеркивают легкость, натуральность и притягивают внимание потребителей.

Старый дизайн:


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

05.08.2013 19:39Богдан

Осовременили, но Буратино явно выбивается из общей линейки.

06.08.2013 15:52Дорохов Михаил

Очень банально и заурядно. Почему все считают, что для репозиционирования нужно поменять дизайн этикетки.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru