Тихорецкий пивоваренный завод провел редизайн безалкогольных напитков
Тихорецкие лимонады «Мирабель», «Ситро», «Буратино», «Грушевый аромат», «Лимонад», «Барбарис» предстали в обновленном виде.
Редизайн направлен на формирование конкурентных преимуществ напитков, призван сделать их яркими и заметными на полке. Обновленные напитки в ПЭТ-бутылке 1,5 л. и стеклобутылке 0,5 л. появились на полках розничных торговых точек летом 2013 года.
«Перед нами стояла задача выхода на новые рынки сбыта и привлечение новой аудитории, не отталкивая лояльных потребителей. Старые этикетки, разработанные для напитков несколько лет назад, утратили актуальность для рынка, - комментирует изменения заместитель директора по производству Евгений Голубь. - Мы производим напитки на основе сиропов, с использованием только натуральных ингредиентов и фруктовых соков, без сахарозаменителей и порошков. И эту натуральность и качество мы решили выразить в новом дизайне этикеток».
Главной задачей редизайна было подчеркнуть натуральность напитков и сохранить преемственность прежних цветовых акцентов. Яркие цвета и свежие сочные фрукты подчеркивают легкость, натуральность и притягивают внимание потребителей.
Старый дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Beverage filling lines (576)
- Beverage containers (173)
- Non-alcoholic beverage machinery (530)
- Glass containers for food (78)
Comments
Discussion is ended

