About packaging - For packaging

САЯНАЛ снижает толщину фольги по просьбе потребителей

05.08.2013

Comments: 1

САЯНАЛ, входящий в ОК РУСАЛ, отмечающий в этом году 20-летие, за последние 10 лет по запросам потребителей снизил толщину фольги с 6,35 до 4,5 микрон, сообщает АИС.

«Запросы потребителей меняются не только из года в год, но носят и сезонный характер, - отметил управляющий директор САЯНАЛа Геннадий Гаманович. - Например, уже с июня значительно увеличивается объем выпуска кондитерской фольги, в которую будут завернуты конфеты в новогодних подарках. Основная нынешняя тенденция, судя по запросам наших потребителей, - снижение толщины фольги, как печатной, так и фольги бытового назначения.

Это позволяет получить большее количество метров из одной тонны. Кроме того, потребители все больше и больше ужесточают требования к качеству, такие как допуски по толщине и ширине, качество поверхности. Просматривая тенденции рынка, мы готовимся увеличить выпуск фольги для производства гибкой упаковки. От производства бытовой фольги перейти к производству фольги под отделку. САЯНАЛ готов к изменениям и способен удовлетворить даже самого привередливого клиента.

Заказ на гладкую фольгу толщиной 4,5 мкм, которая используется для производства конденсаторов, стал для САЯНАЛа принципиальным. До этого в России ее никто не делал. Это стало проверкой возможностей саянских фольгапрокатчиков. И с этой сложной задачей мы справились успешно. Теперь изготавливаем такую фольгу на постоянной основе. Когда 20 лет назад запускался завод, то он выпускал фольгу толщиной 200 микрон (шляпка для водочных бутылок). Проектная толщина была 9 микрон. С 2001 года САЯНАЛ наладил производство фольги толщиной 6,35 микрон, а с 2011 года - 4,5 микрона».



Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

06.08.2013 07:59Олег Ч

Это позволяет получить большее количество метров из одной тонны - ключевая фраза. Сами так делаем, ( не с фольгой), только не скрываем, что это запрос на снижение себестоимости и, возможно, цены, а значит повышение рентабельности. А потребитель- на него такой PR и рассчитан..

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru