Студенты БВШД побывали в гостях у Depot WPF
26 июля в БВШД стартовал летний интенсив по дизайну упаковки. Важная часть программы курса — экскурсии в крупнейшие брендинговые агентства и дизайн-студии. В понедельник студенты побывали в офисе Depot WPF.
Алексей Андреев коротко рассказал гостям об индустрии брендинга, анонсировав таким образом свой мастер-класс, и пожелал удачи в реализации учебного R&D проекта. Более подробно о структуре агентства, технологии создания брендов и этапах работы над каждым проектом студенты узнали от Екатерины Лавровой.
«Гости изнутри посмотрели, как устроено брендинговое агентство и получили ответы на множество вопросов об планировании рабочего дня стратегов, копирайтеров, дизайнеров, специалистов по пре-пресс и фотостудий, количестве креативных концепций, которые мы готовим для каждого клиента, сроках реализации проектов и оценке эффективности в брендинге... Не обошлось, конечно, и без расспросов о том, что нужно, чтобы получить работу в Depot WPF. Мы честно рассказали обо всём! Разговоры затянулись до 9 вечера», - сообщили в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я, возможно, полнейший профан, но только не знаю, что за учебное заведение "спряталось" под данной аббревиатурой. А заодно, что за учебный процесс под иностранной. Так аббревиатуры достали, что долго думал, что скрывается за постоянно встречающейся надписью ВХОД. Догадался: Высший художественный отдел дизайнеров. Во, какой я догадливый! :)))
Discussion is ended

