About packaging - For packaging

Альбер Эльбаз разработал дизайн упаковки для косметики Lancome

01.08.2013

Comments: 9

Креативный директор французской модной марки Lanvin Альбер Эльбаз создал дизайн упаковки для ограниченной серии декоративной косметики Lancome. Это первое вторжение знаменитого дизайнера в мир косметики.

В Lancome рассказали, что Эльбаз «не боясь модернизировать правила сегмента luxury, ввел полезную дозу хорошего настроения в паллеты теней для век и туши торговой марки Hypnose».

«Красные сердца, звезды цвета электрик, ярко-розовый горох и зеленые глаза - Альбер Эльбаз создал четыре экстравагантных настроения для самого легендарного бренда декоративной косметики от Lancome», - сказали в компании.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Глядя на все эти коробочки и флаконы думаешь: «И я хочу такой». Наверное, здесь сработал контраст: знакомая качественная марка, но уже немного наскучивший лаконичный, «статусный» вид упаковки (непринципиально варьирующийся и у конкурентов) — вдруг встречаешь на полке в более эмоциональном дизайне. Скорее всего, выбирая тушь или тени в той же ценовой категории, возьмёшь это — ну кто может отказать себе в маленьком секретике с тетрадными паттернами из девичьих рисунков на полях. Свежий подход к традиции и кокетливые гримаски перед зеркалом снова становятся частью привычного женского ритуала.

Яна Реминная, дизайнер VarioBrands


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

01.08.2013 08:28VIS

Хоть и не ЦА, но по-моему отлично! Брендинг бы чуть посильнее выделить и вообще на 5+ было бы.

01.08.2013 11:04Ксения

Эльбаз оригинал, как всегда ) Lancome в сердечках - это надо уметь!

01.08.2013 11:29Марина

Рябит в глазах от такой упаковки, хотя косметика хорошая..

01.08.2013 13:13Агния

Слегка зарябило в глазах, уже не так хорошо считывается лого бренда, но для ограниченной серии Lancome может себе такое позволить.

01.08.2013 15:31Барто

Просто ужасно. Упаковка выглядит дёшево, хотя косметика-то не из дешёвых.. только если лимитированная серия для duty free...

01.08.2013 17:55Богдан

На мой взгляд, это неудачное "вторжение знаменитого дизайнера в мир косметики" :(

01.08.2013 18:10Богдан (продолжу)

В подарок ко дню Святого Валентина будет разлетаться, как горячие пирожки. В остальное время года с продажами могут быть проблемы.

02.08.2013 13:00Елена

На мой взгляд дизайн значительно "удешевил" бренд. Учитывая имиджевость продукта, за что собственно и деньги платим, я бы это не купила...

02.08.2013 16:42Юлия

Ужасно. Только для девушек отличающихся полным отсутствием вкуса и такта.

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru