Американские сладости Sweet Lydia's в новом дизайне упаковки
Американский производитель сладостей Sweet Lydia's решил обновить дизайн упаковки для пирожных s'mores. Новый дизайн разработан в бруклинском агентстве Worst of All Design.
S'mores (пер: еще немного) – традиционное американское лакомство, вид сэндвича, состоящего из поджаренного зефира, прослойки шоколада между двумя кусочками пшеничного печенья. Компания Sweet Lydia обратилась в агентство Worst of All Design с задачей разработать новый дизайн упаковки. Дизайнерам удалось создать высококачественный дизайн, оставляющий ощущение ручной работы.
«Пирожные делаются вручную, поэтому упаковка должна, с одной стороны, быть индивидуальной, но, с другой стороны, иметь профессиональный лоск, чтобы быть успешной на полках больших магазинов», - сказали в агентстве.
По данным Worst of All Design, продажи сладостей в обновленной упаковке увеличились на 60% за первые 5 месяцев этого года, в сравнение с аналогичным периодом прошлого года.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Винтажно, но чистенько, с модной игрой шрифтов, так по-европейски изысканно и похоже на бандероль… Правда, совсем не эффектно, с разваленной композицией, странной колористикой и стремными фото! Булка-пончик из развесного лотка переехала полкой выше и теперь работает на контрасте с фасованными пирожными местного производства. Валентин Старилов, дизайнер VarioBrands |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Странно. Американский производитель, американское агентство. А дизайн не американский совсем. Хотя его можно назвать американским, если убрать замысловатый паттерн.
У меня вызывает удивление, совсем не производит впечатление кондитерской упаковки. Если бы я увидела в такой упаковке, например, мыло, я бы скорее согласилась.
Discussion is ended

