About packaging - For packaging

Американские сладости Sweet Lydia's в новом дизайне упаковки

25.07.2013

Comments: 4

Американский производитель сладостей Sweet Lydia's решил обновить дизайн упаковки для пирожных s'mores. Новый дизайн разработан в бруклинском агентстве Worst of All Design.

S'mores (пер: еще немного) – традиционное американское лакомство, вид сэндвича, состоящего из поджаренного зефира, прослойки шоколада между двумя кусочками пшеничного печенья. Компания Sweet Lydia обратилась в агентство Worst of All Design с задачей разработать новый дизайн упаковки. Дизайнерам удалось создать высококачественный дизайн, оставляющий ощущение ручной работы.

«Пирожные делаются вручную, поэтому упаковка должна, с одной стороны, быть индивидуальной, но, с другой стороны, иметь профессиональный лоск, чтобы быть успешной на полках больших магазинов», - сказали в агентстве.

По данным Worst of All Design, продажи сладостей в обновленной упаковке увеличились на 60% за первые 5 месяцев этого года, в сравнение с аналогичным периодом прошлого года.

Старый дизайн:

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Винтажно, но чистенько, с модной игрой шрифтов, так по-европейски изысканно и похоже на бандероль… Правда, совсем не эффектно, с разваленной композицией, странной колористикой и стремными фото! Булка-пончик из развесного лотка переехала полкой выше и теперь работает на контрасте с фасованными пирожными местного производства.

Феерические 60% объясняются, на мой взгляд, или недизайнерской стороной вопроса, или тем, что теперь это не так стыдно класть в продуктовую корзину уровня «выше среднего». Представив острый сэндвич на месте пирожного, мы понимаем, что данный дизайн скорее для молодежного фаст-фуда и совсем не тянет на уровень аристократичного минимализма, так культивируемого сейчас в европейских магазинах органической еды, хотя, вроде как на это нацелен. Не срослось что-то у ребят - в деталях все лучше, чем вместе. Может, или рамку добавить, или серый паттерн снести надо было… А вы что думаете?

Валентин Старилов, дизайнер VarioBrands


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

25.07.2013 10:27Алена

Преимущество старой упаковки - виден сам продукт. А так дизайн на троечку.

25.07.2013 12:13Наталья

Странно. Американский производитель, американское агентство. А дизайн не американский совсем. Хотя его можно назвать американским, если убрать замысловатый паттерн.

25.07.2013 12:44Евгения

У меня вызывает удивление, совсем не производит впечатление кондитерской упаковки. Если бы я увидела в такой упаковке, например, мыло, я бы скорее согласилась.

25.07.2013 14:02Maria

Сморсы так популярны в Америке, что их как не упакуй, продажи будут хорошими. Подозреваю, что 60% увеличения продаж в основном принесли покупатели женского пола, так как новая упаковка заточена на женскую аудиторию

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru