About packaging - For packaging

Asgard разработал бренд лимонадов "El Fresco"

19.07.2013

Comments: 5

Брендинговое агентство «ASGARD» (Санкт-Петербург) завершило первый этап работ по выводу на рынок серии лимонадов со вкусом мохито под товарной маркой «El Fresco» для компании «Alkon».

Перед агентством была поставлена задача разработать концепцию бренда, создать товарную марку к предложенному названию, индивидуальную упаковку (ПЭТ-бутылку), серию этикеток для трех SKU, промосайт и все промоматериалы.

Учитывая смысловой бэкграунд товарной марки, специалисты агентства предложили поддержать латиноамериканский образ напитка узнаваемым цветовым сочетанием, раскованным графическим характером логотипа и выразительным рельефом на бутылке.

Принимая во внимание сценарную канву телевизионного ролика, в ходе работ над рекламной компанией 2013 года была разработана концепция, проведен кастинг, фотосессия и подготовлены рекламные постеры к размещению на биллбордах и в метро.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

19.07.2013 10:50Алеся

А где обещанный раскованный графический характер логотипа? По-моему мнению, все довольно обычно, скучно, обыденно. Где тут что латиноамериканское?

19.07.2013 10:56Наталья

и как всегда все по-английски...

19.07.2013 12:02Олег

Решили конкуренцию Лаймон Фреш составить?)

19.07.2013 12:25Мария

А цвета - вырви глаз просто!

23.07.2013 23:15Максим

Шикарный напиток и свиду и на вкус!!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru