Продажи Coca-Cola в России выросли на 11% по итогам второго квартала
Согласно официальному релизу продажи напитков компании «Кока-Кола» в России выросли на 3%.
Локомотивом роста в России продолжают быть газированные безалкогольные напитки: Coca-Cola +11%, Fanta +9%, Sсhweppes +31%.
Таких результатов удалось достичь благодаря реализации успешных маркетинговых программ, посвященных предстоящим Олимпийским зимним играм 2014 года в Сочи, а также крупнейшей рекламной акции в истории компании «Кока-Кола» в России, призами которой являлись 1 500 000 уникальных коллекционных стаканов с символикой предстоящих Олимпийских зимних игр в Сочи.
Зоран Вучинич, Президент компании «Кока-Кола» в России, Украине и Белоруссии заявил: «Продажи напитков компании в России продолжают свой стремительный рост. С 2009 года популярность напитка №1 среди российских потребителей неуклонно растет. В результате потребление нашего флагманского бренда Coca-Cola выросло за последние три года на 67%. Этот фантастический результат является отражением роста благосостояния россиян, стабильного и предсказуемого инвестиционного климата. Я благодарен всем, кто любит и выбирает наши высококачественные напитки».
В целом продажи напитков компании в мире во II квартале выросли на 1% и на 3% в первом полугодии.
В глобальных масштабах бренд Coca-Cola продемонстрировал рост объема на 1% в первом квартале и на 2% за полугодие, причем рост во втором квартале наблюдался на самых разных рынках, включая Таиланд (+24%), Индию (+18%), Нигерию (+15%), Россию (+11%), Аргентину (+7%) и Филиппины (+2%).
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

