Оригинальный фаст-фуд от BVD
В агентстве BVD (Стокгольм) разработан дизайн упаковки для продукции быстрого питания шведских магазинов 7-Eleven и круглосуточных киосков Pressbyrån. Оригинальный типографический подход лег в основу дизайна.
«Мы часто торопимся, выбирая перекус. И трудно с первого взгляда понять, какие ингредиенты входят в состав салата или гамбургера. Мы максимально облегчили эту задачу», - сказали в BVD.
Простой коричневый фон не отвлекает от основной идеи, которая заключается в перечне основных ингредиентов. Четкий шрифт и разные цвета не позволят пропустить важную для покупателя информацию. Здесь же информация о питательности.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Хорошее решение поставленной задачи - вынести на фейс упаковки название ингредиентов. Несмотря на то, что это no-name продукт, брендинг заключается в доступности представления информации для удобства выбора нужного продукта. На мой взгляд в дизайне мало эмоций, но, разумеется, нужно учитывать скандинавский менталитет и привычки. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Disposable tableware and containers for fast food, catering (131)
- Equipment for fast food restaurants (39)
Comments
Самое то для быстрой покупки. Не надо вчитываться, искать нужную информацию. Называется "увидел, подошел, взял". Минимум времени и усилий
Не думаю, что нужны эмоции на упаковке фаст-фуда. Ее толком никто не разглядывает
Discussion is ended

