Холодный редизайн Gelato Fiasco
По заказу джелатерии Maine, в американской студии Louise Fili разработан новый дизайн упаковки для мороженого джелато Gelato Fiasco, которое производится из органического молока и только натуральных ингредиентов.
Была проведена работа по замене самой упаковки и по обновлению дизайна этикетки. Ненадежный пластиковый контейнер заменили на более основательный. Вместо пластиковой крышки появилась металлическая серебристого цвета. На этикетках появилась цветовая кодировка, благодаря которой легко ориентироваться в линейке в 24 позиции.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Глядя на упаковку, не сразу понимаешь, что это мороженое, но рука все равно тянется взять продукт с полки и на досуге подробнее рассмотреть этикетку. Вера Годунова, дизайнер VarioBrands |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Старая упаковка выглядит неубедительно. Кажется, что она вот-вот развалится. Новая банка, конечно, выигрывает. Этикетка в виде герба передает идею традиций, чего-то основательного, устоявшегося, благородного, заслужившего почести. Максимально простая цветовая гамма позволяет сконцентрировать внимание на самом мороженом. Новый логотип поддерживает и укрепляет идею с этикеткой-гербом
Discussion is ended

