About packaging - For packaging

Холодный редизайн Gelato Fiasco

11.07.2013

Comments: 2

По заказу джелатерии Maine, в американской студии Louise Fili разработан новый дизайн упаковки для мороженого джелато Gelato Fiasco, которое производится из органического молока и только натуральных ингредиентов.

Была проведена работа по замене самой упаковки и по обновлению дизайна этикетки. Ненадежный пластиковый контейнер заменили на более основательный. Вместо пластиковой крышки появилась металлическая серебристого цвета. На этикетках появилась цветовая кодировка, благодаря которой легко ориентироваться в линейке в 24 позиции.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Глядя на упаковку, не сразу понимаешь, что это мороженое, но рука все равно тянется взять продукт с полки и на досуге подробнее рассмотреть этикетку.

Новый дизайн выглядит сдержанно и изящно, не бросается в глаза яркими цветами и крупным названием марки, позволяет сосредоточиться на виде содержимого, благодаря чему и выделяется среди прочих марок мороженого. Цветовое кодирование позволит легко сориентироваться в широком спектре вкусов. Этикетка хорошо отражает политику компании – органичность и натуральность, ничего лишнего.

На мой взгляд, продукт рассчитан на людей с тонким вкусом и ориентированных на здоровый образ жизни.

Вера Годунова, дизайнер VarioBrands


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

11.07.2013 12:02Наталья

Старая упаковка выглядит неубедительно. Кажется, что она вот-вот развалится. Новая банка, конечно, выигрывает. Этикетка в виде герба передает идею традиций, чего-то основательного, устоявшегося, благородного, заслужившего почести. Максимально простая цветовая гамма позволяет сконцентрировать внимание на самом мороженом. Новый логотип поддерживает и укрепляет идею с этикеткой-гербом

11.07.2013 15:21Алеся

На старой упаковке дифференциации по вкусам похоже вообще не было, если не считать надписи на этикетке. В новом дизайне есть и цветная полоска-этикетка на крышке, которая еще и контроль вскрытия. И название вкуса цветом отличается

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru