Новый образ пива Whitstable Bay
Агентство JDO Brand Design & Innovation (Великобритания) разработало новый дизайн этикеток для пивного бренда Whitstable Bay от компании Shepherd Neame. Бренд, которому исполнилось 10 лет, нуждался в более современном внешнем виде.
Перед специалистами стояла задача разработать дизайн, благодаря которому бренд сохранит свой премиальный статус, но обретет более современное звучание.
Идеей нового дизайна стал современный набросок устричного судна и цветовая палитра, основанная на цветах, подсмотренных на побережье Великобритании: мягкий бледный голубой, солнечный оранжевый и зеленый цвет шалфея. Контрастируя с черным цветом шрифта, дизайн поможет отличить бренд от конкурентов.
Старый дизайн:
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Чтобы дать оценку маркетинговой эффективности решения, нужно знать некоторые вводные данные: знание бренда, отношение со стороны потребителей, текущая и предполагаемая целевая аудитория. Почему это важно? Потому что на первый взгляд рестайлинг выглядит завораживающе смелым. |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Я смотрю Великобритания вообще интересная страна. Британцы вроде бы такие консерваторы, но любят они дизайн "эдакий, не такой как у всех". Чтобы было не просто, с подвывертом, причем делается это со вкусом, с чувством меры. Некий снобизм просматривается. И в своем стремлении выделиться, приподняться, они делают дизайн не как у всех, они расширяют рамки и тд
Discussion is ended

