About packaging - For packaging

PepsiCo предложила напиток за "лайки" в Facebook

08.07.2013

Comments: 1

Компания PepsiCo провела в Бельгии необычную рекламную акцию с использованием вендингового автомата, в котором баночку Pepsi можно было приобрести за «лайки» в Facebook.

Акция прошла во время концерта популярной американской певицы Бейонсе, с которой Pepsi сотрудничает уже более десяти лет. Чтобы получить баночку Pepsi или Pepsi MAX, гостям концерта предлагалось зайти на личный аккаунт в Facebook, воспользовавшись смартфоном или тачскрином вендиноговой машины, и лайкнуть страницу http://likepepsi.be/.

«Вендинговая «лайкмашина» Pepsi – это абсолютно новый подход к семплингу продукции, предлагающий PepsiCo возможность лучше узнать своих потребителей и расширить границы общения с ними, – отметил Ян Ферлинден (Jan Verlinden), директор по маркетингу PepsiCo, стран Бенилюкс. – Оригинальная идея предложить потребителям обменять «лайки» в Facebook на баночку Pepsi принадлежит креативной и ориентированной на инновации бельгийской команде PepsiCo».

Компания PepsiCo намерена и в дальнейшем использовать вендинговую машину в рамках других мероприятий, которые будут проходить в Бельгии.


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

All publication of this companyCompany Info

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

08.07.2013 15:27mikus

Вот она, цена славы!

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru