Средства по уходу за обувью Salton в дизайне от "Omnibus"
По приглашению компании Salton агентство Omnibus (Москва) приняло участие в тендере на обновление дизайна упаковки линейки Salton Professional. Данная линейка объединяет в себе более дорогие средства по уходу за обувью, ориентированные на обеспеченных потребителей.
Агентством были представлены несколько вариантов дизайна, демонстрирующие новые творческие идеи и, вместе с тем, опирающиеся на сложившийся образ торговой марки. Здесь представлены несколько из предложенных концепций, продемонстрированных на трех ключевых типах упаковки средств по уходу за обувью, выпускаемых под торговой маркой.
Два из представленных варианта предполагают сохранение серого цвета, являющегося фирменным для существующей линейки Salton Professional. По предложению агентства, данный цвет, по возможности, преобразуется в серебряный, чтобы подчеркнуть премиальный характер продукта. Два других варианта предполагают введение в дизайн упаковки фирменного оранжевого цвета, характерного для торговой головной линейки Salton и хорошо знакомого потребителям. В сочетании с черным цветом создается высокий цветовой контраст для выделения товара на полке.
Агентством также предложены варианты представления типов обувного материала, кроме ставшего шаблонным использования фотографий обуви. В одном из вариантов предложен фирменный элемент для линейки – щит с характерной для кожаных изделий строчкой по краю, что символизирует защиту кожанной обуви.
В рамках работы были разработаны пиктограммы для обозначения ключевых свойств продукта.
Существующий дизайн:
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Shoes cosmetics manufacturing equipment (15)
- Aerosol / spray packages (33)
- Aerosol /spraying valves (14)
- Aerosol valve closing machine (16)
- Shoe boxes (32)
Comments
Discussion is ended

