About packaging - For packaging

BrewDog сварили пиво в социальных сетях

04.07.2013

Comments: 2

Шотландская пивоварня BrewDog произвела настоящую революцию в своей сфере: впервые в истории пиво было сварено с помощью Интернета! В создании напитка #MashTag приняли участие пользователи Facebook, Twitter и других социальных сетей, пишет Drinktime.

Интернет-пиво оказалось коричневым элем крепостью 7,5 %, сваренным из хмеля из Новой Зеландии, с добавлением фундука и дубовых чипсов. Пользователи Сети активно участвовали в создании напитка - они голосовали онлайн за каждый этап производства и каждый ингредиент.

То есть в Сети выбирали стиль пива, его крепость, тип хмеля, решали вопрос с особыми составляющими напитка (фундук и дубовые чипсы), с дизайном этикетки и названием продукта.

«Мы отдали ключи от пивоварни нашим поклонникам», - заявила представитель BrewDog Сара Вармен. «Люди выбирали каждый элемент этого пива в ходе голосования», - пояснила она.

Это событие состоялось еще в марте. В течение пяти дней пользователи Сети ежедневно выбирали какой-то один ингредиент или решали вопрос со стадией производства. На выбор им всегда предоставлялись три варианта. При этом пивовары также объявляли, какой выбор их фанаты сделали днем раньше.

Сара Вармен отметила, что таким образом люди смогли не только больше узнать о пиве и о процессе его создания, но и смогли гордиться тем, что они делают - участвуют в пивоварении.

Пивовары также пояснили странное название напитка. Оно возникло из хэштега Mashing (замачивание солода в воде, первый этап при производстве пива), который использовался в Twitter для объединения всех сообщений по данной теме.

«Мы взаимодействовали с нашими поклонниками на очень глубоком уровне», - вспоминает Сара Вармен. «Отклик, который мы получили от них через Интернет, оказался грандиозным».

Первое в мире интернет-пиво можно заказать в британских барах или же через веб-сайт BrewDog.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

BrewDog – сравнительно молодая пивоварня, ставшая культовой. Эти ребята не боятся экспериментов, а легенды об их пиве ходят даже там, где оно не продается. Сварить пиво всем миром – это очередной интересный эксперимент, который себе может позволить BrewDog. И это круто! Небольшая шотландская пивоварня сварила пиво с теми, кто, собственно, является их потребителями. Надеюсь, результат не разочарует армию «интернет-пивоваров». В любом случае, это отличный PR.

Кирилл Штифонов, менеджер по связям с общественностью ЗАО «Московская Пивоваренная Компания»


Subscribe to our news in social networks and newsletter:

Source: Unipack.Ru

Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News

Other news on this subject:

Manufacturers and suppliers of production

Comments

04.07.2013 10:19Женя

BrewDog вообще оригиналы. То они варят самое крепкое пиво в мире, то помещают пиво в чучела животных

04.07.2013 12:07Прохожий

Можно смело подавать заявку в Книгу Рекордов Гиннесса )))

Discussion is ended

Unipack.Ru is presenting: companies units
Registered: users
We are in social networks:
Рейтинг@Mail.ru