В Польше установили "мяукоматы"
Для продвижения нового корма для кошек Felix Party Mix компания Purina совместно с креативным польским агентством V&P Group провели забавную рекламную кампанию.
В ряде торговых центров и просто на тротуарах пяти польских городов были установлены специальные вендинговые автоматы с упаковками Felix Party Mix. Правда, деньги они не принимали. Чтобы получить упаковку корма, необходимо было помяукать, подражая голодным кошкам, в специальный микрофон на автомате, после чего из него выпадала «награда».
За время акции, таким образом, было роздано 6 495 упаковок кошачьего лакомства, пишет .
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Действительно очень забавная акция, однако мне кажется, она не очень вовлекает потенциальных потребителей в мир бренда. Наверняка в ней с радостью поучаствовало множество любителей «халявы», но вот обратят ли они потом внимание на этот корм в магазине и сделают ли выбор в его пользу – это вопрос. Екатерина Лаврова, брендинговое агентство Depot WPF |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Не согласен с экспертом. Дело совсем не в халяве. О такой акции через неделю будет знать весь город, покажут, как минимум, по местному TV, напишут СМИ, появятся фото и видеоролики в соцсетях. И все это, заметьте бесплатно.
Отличная акция, по-моему. Повышается узнаваемость бренда и положительное к нему отношение тоже увеличивается
здесь нет халявы, так как кошачий корм нужен только владельцу кошки, отличная акция!
Мои дети не отлипли бы от этих автоматов )) У нас кошек нет, но мы бы постарались для бездомных
Discussion is ended

