Brandiziac разработал новый бренд "Славяна"
По заказу центра оптовой торговли «Гала-Центр», агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало название и дизайн упаковки для новой торговой марки посуды.
В задачу входили разработка названия и дизайна упаковки для новой торговой марки посуды для готовки с керамическим покрытием, низкоценового сегмента; акцентирование на основных характеристиках марки: российское происхождение, традиционность, технологичность, экологичность и семейные ценности.
Национальный характер торговой марке задало название «Славяна». Славяна – женское имя, символизирующее хозяйку, мастерицу на кухне. Славяна – «понимающая», она угадывает твои желания и помогает на кухне. В логотипе используется образ коня, характерный для традиционной русской деревянной игрушки, деревянного зодчества – в современной стилизации. Система дифференциации строится по классическому цветовому принципу: цветовыми маркерами выступают «вкусно» сделанные фотографии овощей. Это делает упаковку не просто актуальной времени, но и оригинальной, и пищевой.
Новая марка посуды для готовки с керамическим покрытием сочетает в себе традиционность и технологичность, имеет современное российское звучание, считают в агентстве.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
А мне нравится. Отличное название, отличная лошадка. Фуд-зона вообще вах! )) Дизайн говорит о том, что это российский бренд. он вызывает симпатию
Discussion is ended

