Carlsberg Ukraine начала выпуск пива и кваса для сети Metro Cash&Carry
В июне 2013 года Carlsberg Ukraine подписала соглашение с Metro Cash&Carry Ukraine, в рамках которого на заводах компании начался выпуск пива и кваса под частными торговыми марками (private label) для магазинов сети. Новые продукты уже доступны в продаже в торговых центрах Metro по всей Украине. Контракт между компаниями Carlsberg Ukraine и Metro Cash&Carry Ukraine заключен сроком на 1 год.
С 10 июня в торговых центрах Metro можно найти новые продукты - пиво «Традиційне Світле» торговой марки Aro (в ПЭТ-упаковке объемом 1 л и 2 л) и квас «Традиційний» торговой марки FineLife (в ПЭТ-емкости объемом 2 л). Оба продукта представлены в категории low mainstream. Следует отметить, что рецептура пива и кваса была разработана технологами Carlsberg Ukraine в соответствии с высокими стандартами качества, применяемыми пивоваренной компанией при выпуске собственной продукции. Ориентировочная цена нового пива - 6 грн за 1 л и 10 грн за упаковку 2 л, кваса - 8,7 грн за бутылку объемом 2 л.
Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами Carlsberg Ukraine: «Продукция компании Carlsberg Ukraine производится согласно высоким европейским стандартам качества, что, конечно же, не могут не отметить наши партнеры. Подписанию контракта с компанией Metro Cash & Carry Ukraine предшествовал тендер, в котором принимали участие игроки пиво-безалкогольной отрасли страны. Следует отметить, что именно благодаря исключительному качеству нашей продукции и строгим стандартам производства мы одержали победу в этом тендере, и теперь покупатели Metro Cash&Carry смогут насладиться новым пивом и квасом производства нашей компании».
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Одна из надежнейших концепций СМТ, на которые стоит делать упор сетям - "СТМ - это высокое качество". Дешевые СТМ, появившиеся 12 лет назад на смогут больше раскачать категорию Private Labels. Лишь часть потребителей воспринимает цену, как конечный аргумент. Существенная часть покупателей, будучи уверенными в высоком качестве, готовы даже платить больше. Розничные сети озвучивают свою позицию в отношении высоких требований к поставщикам продуктов СТМ, но на практике нестабильность в рядах производителей это риски, влияющие на стабильное качество. Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS |
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
All publication of this companyCompany Info
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
- Bottles, cans, lids and other beverage containers (51)
- Beer bottling, canning, kegging equipment (47)
- Beer containers (16)
- Coolers for juices, water, beer, wine and other beverages (13)
- Separators for juices, water, beer, wine and other beverages (17)
- Brewing machinery (61)
- Beer kegs (10)
- Second hand / used beer barrels (4)
Comments
Discussion is ended

