Crown предлагает убрать QR-код под крышку
Производитель металлической упаковки Crown предлагает клиентам нанесение QR-кода на внутреннюю сторону крышки.
В компании ссылаются на недавнее исследование, проведенное Pitney Bowes, в котором сказано, что использование QR-кодов в США в 2012 году увеличилось на 19%, в сравнении с 5% годом ранее.
«QR-коды как правило размещают на этикетки и внешнюю сторону упаковки, но их также можно наносить на внутреннюю сторону металлической крышки от пищевой упаковки, согласно FDA (Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов США)», - говорит Шейла Хис (Sheila Heath), руководитель отдела маркетинга Crown Closures в США.
«Таким образом, бренды могут выиграть от дополнительных возможностей привлечения покупателя. При этом, отпадает необходимость нарушать целостность дизайна внешней стороны упаковки, который часто имеет свою ценность бренда», - добавляет Шейла Хис.
Исследование компании Mobile Commerce Daily, проведенное в 2011 году, показало, что основной причиной побуждающей покупателей сканировать QR-коды на упаковках популярных товаров, особенно бакалеи, стали обещанные скидки.
Согласно Crown, QR-коды под крышкой можно использовать для рекламы и вознаграждения будущих покупок, а также для стимулирования попробовать другую продукцию этого бренда. Код внутри упаковки может сам по себе стимулировать покупку, так как чтобы его просканировать, необходимо вскрыть упаковку.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:
Source: Unipack.Ru
Printable versionAll newsAdd newsSubscribe to News
Other news on this subject:
Manufacturers and suppliers of production
Comments
Discussion is ended

